Подключение ПРРО Checkbox к LP-CRM:

В личном кабинете Checkbox Вам необходимо выполнить следующие шаги:

1. Добавление торговой точки.
Переходите в вкладку "Торгові точки" - "Додати торгову точку"
После добавления получаем статус торговой точки - "Активна"
2. Добавление кассы.
После добавления торговой точки, переходим во вкладку "Каси" - "Додати касу" и заполняем предложенные поля.
3. Добавление кассира
Добавляем кассира во вкладке "Касир" - "Додати касира". Данные заполняете вручную или для удобства можете выбрать загрузку подписи кассира на сервер Checkbox
После добавления кассира, нажимаем на три точки в правой части экрана:
В открывшемся окне выбираем пункт "Завантажити ключ ЕЦП на Сервер Checkbox".


После завершения настроек на стороне Checkbox переходим в аккаунт LP-CRM, во вкладке Модули - Список модулей:
1) обновляем список модулей;
2) устанавливаем модуль;
3) активируем;
В окне настроек модуля выделено 3 основных блока.
Общие настройки
1) Возможные типы оплаты в Сheckbox: Карта, Наличные.
2) Выбираем тип оплаты, который будет соответствовать в CRM (Пример: если в заказе CRM тип оплаты выставлен Оплачено - чек создастся с типом Карта в Checkbox)
3) Режим для проверки интеграции. После включения все операции с Checkbox (открытие\закрытие смены, создание\возврат чеков) не будут регистрироваться в ДПС. ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ОТКЛЮЧИТЬ!
Авторизация для онлайн-касс
1) Активация - при выключенном переключателе данная касса не будет использоваться;
2) CRM будет автоматически открывать и закрывать смены для текущего кассира, если активирована данная настройка. (Для корректной работы с Checkbox перед созданием чеков нужно открыть смену для кассира, а в конце рабочего дня закрыть ее. Открытая смена не может быть дольше 24 часов)
!! закрытие смены происходит в 23:10, а открытие в 23:40
!! смены не будут автоматически открыты/закрыты если включен "Режима тестирования";
3) Поля для ввода данных авторизации для кассы, полученные после регистрации в кабинете Checkbox;
4) Настройки типа соотношения данных в заказе, после выбора которых будет создаваться чек от добавленного кассира.
После смены статуса заказа - чек будет создан от данного кассира, если отдел заказа или прикреплённый пользователь, совпадает с выбранным в соотношении.
При выборе соотношения Все - чек будет создан добавленным кассиром вне зависимости от указанных данных в заказе.
Автоматизация создания чеков
1) Действие, которое будет осуществляться при срабатывании события в CRM. В данном пункте возможно настроить как автоматическое создание чеков, так и автоматический возврат чека
2) Событие в CRM.
3) Дополнительные настройки события. В данном случае указывается при переносе в какой статус CRM должно выполниться действие Checkbox.
4) Активность - при отключении данное событие не будет срабатывать.
В разделе Заказы - Перечень заказов добавлена кнопка открывающая окно настроек смен кассиров
В данном окне возможно вручную открыть/закрыть смены для выбранных кассиров.
В карточке заказа добавлена возможность создания чека.
После подтверждения создания чека, текущий заказ будет автоматически сохранен и данные по заказу отправятся на обработку в checkbox.
Изменить данные в чеке, после подтверждения, будет невозможно!
На один заказ в CRM может быть один чек отправки и один на возврат.